19:08
Новые возможности строительстваВАЖНО!
Начиная с 1.12 версии мод был переписан с использованием FO4Edit и конвертирован в ESM. Это значит, что при обновлении, все ранее построенные объекты будут удалены. Если вы все равно хотите обновить мод, то смотрите раздел "Обновление".
Обновление:
Во время обновления с версии 1.11 на 1.13 и выше крайне рекомендуется создать чистое сохранение. Для этого проделайте следующие шаги:
Заберите все свои вещи из сундуков и удалите все предметы построенные с помощью этого мода.
Уйдите подальше от своего поселения, желательно внутрь какого-либо помещения.
Создайте сохранение (не быстрое).
Выйдите из игры и отключите мод - Homemaker.esp.
Заново загрузите последнее сохранение и сохранитесь повторно.
Выйдите из игры и подключите Homemaker.esm.
Загрузите последнее сохранение и играйте.
Требования: Fallout 4
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Fallout 4
2. Откройте Fallout4Prefs.ini по адресу "Мои документы/My Games/Fallout 4".
- В открытом файле найдите раздел [Launcher] и добавьте туда строку bEnableFileSelection=1
- Для файла Fallout4Prefs.ini выставьте атрибут "Только чтение" (это страховка от перезаписи, однако вы не сможете изменить настройки графики, пока выставлен атрибут)
3. Откройте файл plugins.txt по адресу Пользователи\[Персональная папка]\AppData\Local\Fallout4
- Добавьте строку Homemaker.esm под Fallout4.esm
- Добавьте названия дополнительных файлов и патчей, если вы их используете.
- Выставьте атрибут "Только чтение" для файла plugins.txt
Альтернатива:
Для установки модов вы можете воспользоваться Fallout 4 Plugins Manager или Fallout 4 Mod Manager.
Что нового в версии 1.3.2d:
Исправление множества мелких багов.
Возвращены текстуры институтских стен из предыдущих версий.
Автор мода: Автор - NovaCoru |
Скриншоты:




Скачать файл: Ссылка 2 Размер файла ( 18.3 Мб ) |
Комментарии
Нет комментариев