15:15
MissaNigra inimícosСкорость прокачки навыка снижена, но не настолько чтобы стоять у станка круглые сутки.
Добавлена переплавка и крафт посохов.
Можно создать так-же, маски жрецов и даэдрические артефакты, но для этого потребуется выполнить ряд условий, одно из которых навыки на зачарование.
Несколько изменены зачарования на масках, поэтому не удивляйтесь если жрецы окажутся мощнее чем в обычном случае.
Есть возможность снимать энчанты с некоторых артефактов и накладывать по новой.
Разрушение - полностью переработано, теперь там есть новые возможности и для воинов. Конечная экономия и сила всех заклинаний на уровне Мастер выше чем в ванильной игре.
Конфликты будут с модами изменяющими ветки перков в игре.
Была проведена глобальная чистка мода! Возможно что-то удалилось. Если что-то не работает, просьба пишите в личку, так быстрее.
Мастерство гномов - пройти Мзулфт. Квест за коллегию Винтерхолда.
Родич по крови - временно отключены условия получения.
Эбонит - квест в Камне Шора по освобождению эбонитовой шахты.
Даэдрик - Бритва Мерунеса. Гонец принесет вам послание от Сила Вессула, когда достигните 20 уровня.
Эльфийские - Дипломатическая неприкосновенность, основная сюжетная линия.
Ламеллярные - Принесите огненную соль Балимунду, кузнецу в Рифтене.
По стеклу - квеста пока нет.
Драконье- освоить Драконобой. Основная сюжетная линия.
Внутренние ветки:
Коварный удар - перк Алхимии "Концентрированный яд".
Мастер Грез - обе ветки, плюс перк зачарования "Двойной эффект".
Кузнец - зачарователь, определенный уровень зачарования.
Для того, чтобы плавить снаряжение необходимы соответствующие перки.
Для получения перка "Мутант", необходимо найти дневник Алхимика, в нем написаны ингридиенты зелья, необходимые для получения нужного эликсира. Зелье варится в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика.
Дневник находится на пути к насесту дракона, обитающего возле Лабиринтиана. Стена со словом "Разоружение". Пик Древних.
Перк получаете когда выпиваете зелье, только тогда он становится активным.
Родич по крови - временно отключены условия получения.
Эбонит - квест в Камне Шора по освобождению эбонитовой шахты.
Даэдрик - Бритва Мерунеса. Гонец принесет вам послание от Сила Вессула, когда достигните 20 уровня.
Эльфийские - Дипломатическая неприкосновенность, основная сюжетная линия.
Ламеллярные - Принесите огненную соль Балимунду, кузнецу в Рифтене.
По стеклу - квеста пока нет.
Драконье- освоить Драконобой. Основная сюжетная линия.
Внутренние ветки:
Коварный удар - перк Алхимии "Концентрированный яд".
Мастер Грез - обе ветки, плюс перк зачарования "Двойной эффект".
Кузнец - зачарователь, определенный уровень зачарования.
Для того, чтобы плавить снаряжение необходимы соответствующие перки.
Для получения перка "Мутант", необходимо найти дневник Алхимика, в нем написаны ингридиенты зелья, необходимые для получения нужного эликсира. Зелье варится в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика.
Дневник находится на пути к насесту дракона, обитающего возле Лабиринтиана. Стена со словом "Разоружение". Пик Древних.
Перк получаете когда выпиваете зелье, только тогда он становится активным.
Для тех, кто в танке!
Если занимаетесь багоюзом, не пишите здесь о том, что не можете броню улучшить до 500 или 5000 ед. Максимум возможного улучшения на Легендарном уровне, даже для драконьей брони, не превышает 100 ед. В последней версии мода из ингридиентов убраны свойства позволяющие до бесконечности прокачивать доспехи и оружие. Зелий на повышение навыков Зачарования, Алхимии и Кузнечного дела, больше не сделаете.
Полное описание в архиве с модом, прочтите его. На вопросы типо, почему я не могу получить перк на эбонитовую броню или где найти дневник алхимика и т.п., отвечать больше не буду!
Чтобы избежать проблем с некорректными показателями навыков, начните новую игру. Данный мод изменяет ветки перков и, если вы не начинали новой игры после установки мода, будьте готовы к солянке из показателей навыков
Обновление 1.07 :
- Исправлен баг с наложением зачарования "Мощь Голдура".
- Добавлен перк Кузнечного дела - "Мастер по оружию". Заточка оружия выше Легендарного уровня.
- Изменены ингридиенты в Алхимии. Убраны свойства по Зачарованию и Кузнечному делу. Добавлены новые свойства некоторым ингридиентам.
Обновление 1.06 :
- Исправлен баг с заточкой оружия.
Обновление 1.05 :
- Исправлена совместимость с LadyBody. Теперь можно загружать в произвольном порядке.
- Временно оключены условия на получение перка "Родич по крови".
- Добавлены пассивные улучшения и способности к перкам в ветке Кузнечное Дело. Например для Драконьей брони - это увеличение разрушительной мощи криков. Для Орочьей, повышение урона двуручниками и переносимый вес. Ну и т.д. Чтобы получить доп. возможности из перков необходимо надеть на своего персонажа, три или более частей доспеха, соответствующей брони.
Обновление 1.0 :
-Изменено "Разрушение".
-Добавлено несколько рецептов отравленного оружия.
-Рецепт Лорда-вампира теперь только в Крипте Ночной пустоты.
-Лидия переодета в обычную броню.
-Прочие мелкие исправления
Обновление 0.95 :
- Добавлены ветки криков в Красноречии. Теперь можно прокачивать силу и продолжительность криков, так же есть перки на сокращение куллдауна.
- На получение перков по развитию криков, необходимо иметь хотя-бы один крик соответствующей ветки.
- В Алхимию добавлены два новых перка. "Луженая глотка"- дает возможность создать зелье снимающее куллдаун на определенное время, но есть негативные побочные эффекты.
"Адский кулинар"- дает возможность создавать в котелке настои. Рецепты будут добавляться, пока их меньше десятка.
- В сундуке в Йорваскре, лежит рецепт превращения в вервольфа.
- В Крипте ночной пустоты, рецепт Лорда-вампира. Трансформации полностью рабочие, для тех кто хочет порезвиться. Рецепты должны быть в инвентаре, чтобы сварить зелье.
- Эликсир Трансформации энергии варится теперь в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика.
Обновление 0.9 alfa :
- Добавлен крафт эбонитовых, стеклянных и драконьих зачарованных стрел.
- Перк "Ювелир" теперь можно получить скопив 5000 монет.
- Перк "Кузнец - волшебник" требует 50 уровень зачарования.
- Изменен квест на получение перка эбонитовой брони.
- Добавлен раздел "Уникальное", в нем после получения такой возможности, сможете скрафтить броню Теней или Соловьиную броню. Зачарований на них нет, так что сможете наложить то что вам самим нравится. Для получения возможности создания Соловьиной брони надо пройти квест "Возрожденная триада".
- Перк "Коваль" теперь отвечает за крафт серебряного оружия, уникальных доспехов и роб магов, а так-же туда будет добавлена кое - какая одежда. Пока только доспехи Теней и Соловья.
- Добавлены новые возможности в Алхимию.
- Появились новые ингридиенты.
- Для получения ингридиента "Перемолотая драконья кость" нужен перк, сами догадайтесь какой
Обновление 0.8 alfa:
- Добавлен крафт отравленного оружия, в качестве эксперимента. Для получения перка, необходим перк "Концентрированный яд".
Установка:
Скопируйте файл "AmmoArrous.esp" из архива в папку "../Skyrim/Data"
Запустите SkyrimLauncher, нажмите "Файлы" и поставьте галочку напротив файла AmmoArrows.esp
Удаление:
Удалите файл "AmmoArrous.esp" из папки "../Skyrim/Data"
Автор мода: |
Скриншоты:
Скачать с сервера
Скачать файл: Размер файла ( ) |
Комментарии
Нет комментариев