class="forum-cas">
  • Радость фермера
  • Радость фермера
  • Радость фермера
13:57
Радость фермера
Категория: Геймплей Автор: admin 14.12.2013 Просмотры: 4279 Загрузки: 660
Описание:

Мод добавляет маленькую ферму с огородом, загоном для животных, пасекой, колодцем, винокурней и грибным погребом. Здесь вы сможете доить коров, стричь коз, сажать растения, делать вино, создавать мебель, ловить рыбу и многое другое. Он придется по вкусу тем, кому наскучили суровые скайримские будни, постоянные битвы и блуждания в поисках наживы. Теперь у вас есть возможность отдохнуть от сражений в тихой обстановке и заняться чем-нибудь действительно полезным в живописном уголке на берегу Илиналты.

Ферма.
Ферма находится к северу от Фолкрита на южном побережье Илиналты и имеет маркер быстрого перемещения. Изначально дом для вас закрыт, а участок имеет запущенный вид. Вам нужно будет поговорить с каджитом-смотрителем и выполнить несколько простых поручений по наведению порядка, выдаваемых в виде записок. После этого вы получите ключ и сможете заказать у смотрителя домашний скот, собаку, дополнительные удобства, а также купить различные полезные предметы.

Дом.
Домик максимально прост и удобен, имеет множество контейнеров для хранения вещей, а в подвальном помещении есть даже небольшой кабинет с минибиблиотекой и несколькими стендами для оружия. Также в подвале имеется все необходимое для крафта и улучшения. Сетку путей прокладывал вручную, добавил много маркеров, так что жена и компаньоны будут чувствовать себя уверенно. Также дом имеет свое музыкальное оформление, в котором использованы этнические скандинавские мотивы. Картины на стенах можно менять (читайте инструкцию в папке Patterns архива с игрой). В виде небольшого бонуса вы можете тушить и разжигать очаг, подметать коврики. Еще в доме есть скрытый контейнер - тайник фермера, в котором находится амулет хозяина фермы. Он необходим для того, чтобы начать разговор с утонувшей дочкой фермера. Тайником можете пользоваться, а амулет рекомендую вернуть девушке.

Чердак.
У смотрителя вы сможете заказать постройку чердака, попасть на который можно с помощью веревочной лестницы, которая находится возле входной двери. Изначально чердак пуст и я предлагаю вам самостоятельно обустроить его на свой вкус при помощи создаваемых в кузнице предметов. С чердака имеется выход на внешний балкон.

Фурнитура.
Все станки на ферме уникальны. Только на них вы сможете создать предметы, добавляемые плагином. Для работы со станками необходим инструментарий. Активация наковальни и верстака будет невозможна без наличия кузнечного молота, винокурня и котелок потребуют деревянный черпак, дубильный станок - нож-скобель, а плавильня - лопату. Считаю, что это справедливо, т.к. указанные предметы участвуют в анимации и не могут возникать ниоткуда. Для активации рубочной колоды вы можете использовать обычный игровой колун, и тогда процесс рубки дров будет стандартным, а можете воспользоваться фермерским колуном, и тогда эффективность рубки возрастет вдвое. Эти нововведения касаются только фурнитуры на ферме, ванильные станки абсолютно не затронуты. Весь необходимый инструментарий вы сможете купить у смотрителя.

Инструментарий.
Используемый в плагине инструментарий озаглавлен как "фермерский" и периодически в небольших количествах появляется в продаже у смотрителя. На данный момент набор включает в себя колун, молот, лопату, скобель, черпак, ножницы, ведро и удочку. Метлу, мотыгу и кирку вы получаете при выполнении вступительных заданий.

Письменный стол.
Станок, предназначенный для работы с бумагой. На нем можно создавать свитки возврата на ферму (по просьбам тех, кто не использует фаст-тревел) и свитки перемещения в те города, где у вас куплен дом. Если же у вас куплены все пять ванильных домов, то вы сможете создавать свитки для путешествия в столицы всех девяти холдов Скайрима. Также доступен крафт рецептов для приготовления сложных праздничных блюд (торт и пудинг), эффект от которых помимо самого ГГ распространяется и на компаньонов. Добавлен крафт чертежей для создания мольберта, алтаря девяти богов и умывальника, а также формулы для изготовления в плавильне особого стекла и особых красок. В будущем планирую расширить ассортимент изделий.

Полка для бабочек.
Расположена на стене справа от очага. Предназначена для установки на нее банок (5 шт), которые крафтятся в кузнице. В банки вы сможете помещать редких бабочек, купленных у каджита. Бабочек пять видов и находясь в банке каждая из них дает свой положительный эффект при активации (одновременно можно получить только один эффект). Все ффекты имеют уникальную анимацию. Бабочек можно вынимать из банок путем активации в режиме скрытности. Также ими можно украшать дом или участок, просто выбросив бабочку из инвентаря. Потом ее можно снова поймать.

Смотритель.
Возле дома обитает смотритель фермы, а по совместительству и домашний торговец. Это каджит Ти'шах, который, после выполнения вступительных заданий, будет присматривать за хозяйством в ваше отсутствие и сможет продавать вам небольшое количество шерсти, семян и базовых домашних продуктов, а также канцелярские товары, инструментарий для работы с фурнитурой, мешки с песком, рыболовные снасти и наживку. У него при себе 1500 золотых и вы сможете сбыть ему ненужный хлам. Угостив его скумой, вы сможете подружиться, после чего каджит будет продавать вам контрабандный товар и покупать у вас краденое (для этого ему нужно зайти в дом). Пока контрабандный товар включает лишь пять видов бабочек и еще немного наживки для ловли рыбы. В дальнейшем планирую расширить ассортимент. Также, после угощения смотрителя скумой он сможет за определенную плату обучить вас коротеньким, но забавным танцам.

Загон для животных.
Тут вы найдете заказанный у смотрителя домашний скот: коров и коз, которых можно доить раз в сутки (коз можно еще и стричь), куриц, с которых можно получить яйца (тоже раз в сутки) и кроликов в клетках (их тоже можно стричь раз в сутки). Все взаимодействия с животными осуществляются посредством диалога и озвучены. Анимаций пока нет. Для доения животных необходимо ведро, а для стрижки - ножницы. Все необходимое есть в продаже у каджита.

Уборная.
Уборная включает в себя туалет и душевую кабинку. Изначально она в нерабочем состоянии и вам нужно заплатить смотрителю за ее починку. Душ активируется цепью на стене, после чего камера переходит в вид от третьего лица, ваш ГГ раздевается и стоит под струями воды. В конце добавляется эффект «Чистота» (50% сопротивляемость болезням в течение одного дня). Чтобы вода не лилась мимо, рекомендую перед активацией стать в центр специального коврика. Для активации туалета вам нужно просто на него присесть, а когда подниметесь – вам добавится эффект «Облегчение» (повышение переносимого веса на 50 ед. в течение одного дня). И не забудьте смыть за собой smile

Огород.
Тут вы можете раз в десять дней собирать рожь (независимо от ваших настроек респауна). На заготовочном столе можно обмолотить зерно с собранного урожая, перемолоть его в муку, а также есть возможность перемалывать ненужные предметы в полезные ингредиенты. При наличии полного комплекта фермера эффективность перемалывания удваивается. Рядом будут размещены заказанные у смотрителя пчелиные ульи, с которых раз в десять дней можно собирать домашний мед (независимо от ваших настроек респауна). Есть колодец, в котором при наличии ведра можно пополнить запасы воды.

Кухня.
Из полученных в своем хозяйстве продуктов вы можете приготовить домашние блюда - вареные яйца, сыр, брынзу, ржаной хлеб и даже пряники (это далеко не полный перечень). Некоторые продукты готовятся в два этапа (например, сначала вы готовите фарш и тесто, а потом пирожки с мясом). Полный комплект повара позволит вам готовить более эффективные продукты. Праздничные блюда будут доступны только при наличии полного комплекта повара и соответствующего рецепта. Они дороги в приготовлении, но обладают довольно сильными эффектами, которые распространяются помимо самого ГГ и на компаньонов (только на тех, что используют фракцию Current Follower Faction). Рецепт при изготовлении таких блюд изымается.

Шерстяные изделия.
Из козьей шерсти и кроличьего меха на дубильном станке можно создавать шерстяную ткань, а из нее можно изготовить интересные вещи. Зачарования у некоторых вещиц несколько читерные, но для их изготовления вам понадобится длительное время стричь животных и добывать прочие ингредиенты. Среди вещей есть комплекты одежды. Модели для них взяты ванильные, но зачарования уникальные. Например Комплект Кузнеца повысит навык кузнечного дела и даст вам возможность создавать в кузнице капканы для охоты и домашнюю утварь, Комплект Повара позволит вам готовить более эффективные продукты и добавит им новые уникальные свойства, Комплект Шута позволит вам спокойно разгуливать среди бандитов, изгоев и т.д.

Посадка растений.
Для посадки необходимы семена, которые можно создать на заготовочном столе из готовых продуктов 1:10 (например, 1 мешочек с семенами капусты требует 10 качанов капусты). Если на вас одет полный комплект фермера - цена на изготовление снижается вдвое. Далее выберите подходящее место без лишних элементов в виде камней или высокой травы, желательно с более-менее горизонтальной поверхностью, дабы модель растения корректно расположилась. Теоретически вы можете посадить овощи в любом месте, будь то каменный пол в подвале или дно реки, но для реалистичности предлагаю все же использовать нормальный грунт на свежем воздухе. Выбрав место, выбросите мешочек из инвентаря и растение появится прямо перед вами. После этого удалить его можно в режиме скрытности, имея при себе фермерскую лопату. Удалять растения можно до того, как вы собрали с него урожай, или после созревания следующего, т.к. после сбора они неактивны для игрока. Период респауна 10 игровых дней (независимо от ваших настроек респауна). Так же не рекомендую засаживать слишком обширные плантации. Это может дать дополнительную нагрузку на ваш компьютер и солидно увеличить размер файлов сохранения. А вот небольшой огородик возле дома можете смело создавать.

Винокурня.
С ее помощью вы сможете создавать различные вина (9 сортов). Эти напитки имеют двоякий эффект - одни параметры повышают, а другие понижают. Для винных бутылок сделал оригинальные этикетки. Создавать вино можно из домашнего винограда - белого и темного. Лозу для посадки вы найдете в контейнере для рассады, там по 3 шт каждого вида. В дальнейшем сможете создавать семена из собранного урожая на заготовочном столе, как и для прочих огородных растений.

Деревья.
Также в контейнере с рассадой вы найдете три деревца для посадки. Они отличаются друг от друга только цветом, потому и назвал их желтоцвет, красноцвет и синецвет (сорри за банальность, но ничего лучше не придумал). Деревья растут гораздо дольше, чем огородные растения, и периодически требуют поливки. Механизм следующий - сажаете дерево в понравившемся месте и поливаете один разочек (для этого потребуется вода). Через пять дней с момента поливки оно подрастает и тогда можно снова поливать. Если вы повторно польете дерево до того, как оно подросло, то фаза роста снова сдвинется на пять дней, поэтому рекомендую поливать деревья один раз. Этот процесс долгий, состоящий из девяти стадий, и потому вы можете просто вырастить деревце до подходящего вам размера и больше не поливать. Если же вам трех экземпляров маловато и вы хотите целый сад, или может вы решили разжиться саженцами для продажи - тогда выращивайте дерево до финальной стадии, после чего его можно срубить и получить рандомно от одного до трех новых побегов того же вида для посадки или продажи.

Грибной погреб.
Возле винокурни вы найдете люк, ведущий в грибной погреб. Там несколько тесновато, поэтому сетку путей не прокладывал, чтобы компаньоны дожидались вас снаружи. В погребе есть сундук с рассадой грибов трех видов - белые, моховики и рыжики (по 3 каждого вида). В дальнейшем сможете создавать новую рассаду из собранного урожая на заготовочном столе. Из грибов можно готовить новые блюда. Садить их предлагаю прямо в погребе на земляном полу, условия там вполне подходящие. Механизм посадки как и у огородных растений, период респауна 10 дней независимо от ваших настроек.

Рыбалка.
На причале вы найдете два упора для удочек. Процесс предельно прост. После активации упора удило в него установится, а вы можете посидеть на краю причала и поболтать ножками (для этого добавлен специальный маркер между упорами). В любой момент вытягиваете удочку обратно и проверяете улов. Для рыбалки обязательно наличие наживки (она расходуется) и, конечно же, непосредственно самой удочки. Если у вас их две - можете использовать сразу два упора. Каджит с радостью будет продавать вам лучшие снасти и самую высококачественную наживку, правда в небольших количествах, чтобы избежать читерности. Поймать вы сможете всю ванильную рыбку из игры и несколько неожиданных предметов, ассортимент которых я, возможно, со временем расширю. А можете и ничего не поймать, это ведь рыбалка.

Капканы.
Они созданы для любителей охоты. Против полноценных противников малоэффективны, т.к. урона маловато, но для мелкой живности - коза, кролик, волк - весьма хороши. Для использования просто выбрасываете капкан из инвентаря и активируете. После этого подобрать его уже нельзя, но можно двигать и снова активировать бесконечное количество раз. Самое сложное - заманить в капкан добычу или предугадать ее маршрут. Надеюсь, вам будет интересно.

Деревянные изделия.
В плагине реализован крафт мебели и переносного инвентаря. Пока доступны столик и стул, койка, тумбочка и бочка, дрова для костра, вертел, шатер, спальник, сундук, знамена с логотипом фермы, империи или братьев бури, а также тренировочный манекен и мишень для стрельбы. Также есть уникальные знамена, рецепты на создание которых появятся в кузнице при наличии эскиза. Сможете немного украсить свой приусадебный участок. Устанавливаются все созданные предметы простым выбрасыванием из инвентаря. Чтобы забрать предмет обратно, нужно активировать его в режиме скрытности. Переносной сундук дает вам возможность удаленного доступа к основным контейнерам в доме. Также вы можете создавать секции плетеного забора в кузнице. После выбрасывания такой секции из инвентаря она установится прямо перед вами. Если вам не понравилось, как она расположилась, вы можете забрать ее обратно простой активацией. Когда вы подобрали для нее оптимальное положение, можете ее установить активацией из режима скрытности, после чего она станет для вас неактивна и превратится в статический объект. Материал для создания всех объектов преимущественно древесина. Обязательное условие для крафта всех изделий – полный комплект одежды кузнеца.

Сложные конструкции.
Сложные конструкции требуют наличия чертежа и полного комплекта кузнеца, состоят из нескольких блоков и сооружаются в несколько этапов. Сначала устанавливается первый блок путем простого выбрасывания из инвентаря. На этом этапе вы можете забрать его обратно в режиме скрытности, если вам не понравилось расположение. Далее, путем обычной активации, вы добавляете следующие блоки до финальной стадии и в конце чертеж у вас изымается. Пока доступен крафт алтаря девяти богов (дает на выбор любое благословение аэдра), мольберта (позволяет рисовать) и умывальника (при использовании дает эффект «Свежесть»). Подробности их создания в самом чертеже. После полной установки конструкции вы можете разобрать ее на составляющие, активировав в режиме скрытности, но для повторной установки вам вновь потребуется чертеж. Позднее планирую расширить ассортимент конструкций.

Хозяйка.
На маленьком островке напротив фермы пытается согреться у костра девушка-утопленница. Ее историю вы сможете узнать из записки, найденной в пенале. Девушку зовут Кенья, она дочь прежнего владельца дома. С ней можно взаимодействовать. После того, как вы принесете ей амулет отца («Амулет хозяина фермы») она отдаст вам единственное, что у нее есть – свою рваную одежду. Впоследствии вы сможете возвращать и снова забирать ее лохмотья. Также вы сможете позвать девушку жить в дом и снова прогнать на остров. Кенья полностью автономна и не зависит от ваших реплейсеров. Имея при себе лохмотья Кеньи, вы сможете починить их на дубильном станке до состояния нормальной одежды и вернуть хозяйке. После этого одеть или раздеть девушку вы больше не сможете. Если вы пригласили ее жить в дом – она сможет обучить вас игре на музыкальных инструментах.

Музыка и танцы.
После того, как вы угостили каджита скумой, он может обучить вас двум простеньким танцам, анимации для которых взяты от Цицерона. Каждый танец стоит 5000 септимов. После сделки деньги остаются у каджита и вы сможете продать ему на эту сумму любой товар. Аналогичным образом Кенья может обучить вас игре на музыкальных инструментах, при условии, что вы пригласили ее жить в дом. У девушки умения покупаются за драгоценные камни. После обучения вы сможете сыграть по одной мелодии на барабане, флейте и лютне. Конечно же, для этого вам потребуются сами инструменты. Все эти навыки добавляются вам в виде талантов и могут быть использованы только в небоевом режиме (т.е., со сложенным оружием). Пока что толку от них нет, но в будущем я планирую добавить им какие-нибудь положительные эффекты.

Обновление до v3.0:

Итак, друзья, после длительного перерыва я вернулся к своей модификации и кардинально ее переделал. Версия 3.0 является не обновлением предыдущих версий, а абсолютно новым вариантом, для установки которого вам потребуется чистый сейв. Если вы использовали ранние версии этого плагина, то возможно вам придется начать новую игру. Прошу прощения за неудобства, но так сложились обстоятельства.

Теперь по существу. Для получения фермы я добавил небольшое вступление, нечто вроде квеста. Чтобы стать новым хозяином поместья вам нужно будет поговорить с каджитом и выполнить несколько мелких поручений по облагораживанию участка, которые он будет выдавать вам в виде записок и необходимых для выполнения инструментов. Вам придется обмести паутину вокруг дома, прополоть сорняки, очистить от камней колодец, запасной люк и берег, и т.д. Все эти действия анимированы. После выполнения заданий смотритель вручит вам ключ, начнет с вами торговать и за дополнительную плату поможет вам завести домашний скот, собаку, пасеку, починить уборную и даже пристроить к дому чердак с балконом. Т.е., многое из того, чем вы раньше пользовались совершенно бесплатно, теперь нужно будет создавать самому.

Немного о добавленном контенте. Как я уже сказал, в доме появился балкон. Он будет построен вместе с чердаком после того, как вы уплатите каджиту за постройку. В доме возле очага добавлена еще одна поленница. Также появилась возможность купить пса (симпатичный хаски по кличке Шершень), функционал которого пока невелик – он будет охранять участок и раз в день приносить вам какую-нибудь добычу. Для тех, кому некуда девать канцелярские принадлежности, добавил новую сложную конструкцию – мольберт, с помощью которого вы сможете тратить бумагу, перья и чернила, создавая при этом рисунки (подробнее читайте в разделе «Сложные конструкции»). Рисунки получаются случайные (считайте, что это зависит от настроения вашего довакина). Также, случайным образом вы можете нарисовать эскиз для одного из семи новых знамен (текстуры и названия для них я позаимствовал из другого своего плагина). Знамена будут доступны для крафта в кузнице при наличии соответствующего эскиза и комплекта кузнеца. Также для их создания понадобятся особые краски, которые можно изготовить в плавильне с помощью формулы. Чтобы каджит не проваливался сквозь дощатый настил, я передвинул его подальше от причала, а в клетках с кроликами укрепил пол.

Ну а вместо пасхалок на этот раз я придумал кое-что новое – добавил в игру 45 коллекционных карточек (5 колод, по 9 штук в каждой). На них изображены персонажи некоторых популярных игр – Mortal Kombat, Don’t Starve, HeartStone и др. Способы получения читайте в конце файла РидМи, в разделе «Секреты и пасхалки».

Также хочу еще раз сообщить, что патчи совместимости с другими популярными плагинами я делать не буду. Причина тому – незнание механизмов их работы и нехватка времени на то, чтобы в них разобраться. Если кто-то достаточно осведомлен в этих вопросах – вы можете взяться за это дело и даже переслать мне плоды своих трудов, которые я выложу вместе со своей модификацией, конечно же, указав вас как автора адаптации. Таким образом, вы заслужите благодарность многих пользователей, а меня избавите от необходимости каждый раз давать пояснения по этому поводу.

Внимание!
Если вы использовали ранние версии плагина (ниже, чем 3.0), то при установке новой версии необходимо сделать чистое сохранение или начать новую игру.


Полную историю обновлений, а также ответы на часто задаваемые вопросы читайте в файле ReadMe внутри архива с плагином.

Требования:
Версия игры Skyrim 1,8 и выше;
SKSE соответствующей версии;
DLC Dawnguard.

Конфликты:
Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена ферма, и близлежащие территории.

Установка:
Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите esp-файл в лаунчере, играйте. При обновлении копируйте не только esp-файл, но и все остальные папки с заменой файлов.

Удаление:
Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

Благодарности:
Сайту
Компании Bethesda.
Автор мода:

 

Скриншоты:
Скриншот Радость фермера Скриншот Радость фермера Скриншот Радость фермера

Скачать файл:   

   Ссылка 2 Размер файла ( 33.8MB )


Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]