На данный момент добавлены независимые друг от друга модульные блоки, но при этом требуются установленные DLC "Dawnguard", "Dragoborn".
И так:
Skyrim_Realism_Combat.esp
- изменена боевая система. Позволяет лучше защищаться щитом, парировать
атаки двуручным оружием, блокировка влияет на выносливость, возможна
так же при шатании, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия
и многое другое.
Skyrim_Realism_Effects.esp
- данный плагин меняет освещение и погоду. Яркость света зависит от
времени суток, локации, таверны стали более темные и задымленные, все
источники излучают свет - окна, свечи, камины и так далее. Тут же
находятся эффекты погоды - туман, дождь, метель стали более плотными,
сама погода стала более переменчивая.
Skyrim_Realism_Npc.esp - в данном блоке отображены все параметры относящиеся к нпс, здоровье, урон, скилы и многое другое.
Выбирая себе персонажа, будьте внимательны, так как описание
соответствует характеристикам. К примеру, только маги могут
восстанавливать здоровье и магию, но при этом физически они слабы, орки
же сильные, но здоровье не подлежит восстановлению, а магия
восстанавливается очень медленно.
Вот некоторые изменения :
Аргонианская кровь - сопр. болезням 70%, ядам 95%
Кровь каджита - дает урон 25 единиц когтями, увеличение грузоподъемности и повышение запас сил на 20 единиц
Кровь бретонца (высокий эльф) : дает 50 % сопротивляемость от магии, нордская кровь – дает 70 % сопротивляемость от холода и электричества в 25 единиц.
Кровь данмера (темные эльфы) – сопротивление огню 70%,
Кровь редгара – приспособлены к сопротивлению к ядам и болезням в 75 %
Кровь босмера (лесные эльфы) - приспособлены к сопротивлению к болезням на 75 %.,
Кровь аргонианина - дает 70% сопротивляемость к болезням, 90% сопротивления к ядам, уязвимы к холоду на 15 единиц
Кровь альтмера (высокие эльфы) - имеют 30 дополнительных единиц магии, 75 % сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.
Что касается навыков, описывать не буду, так как в описании к расам вся необходимая информация представлена.
Стартовые скилы понижены с 15 до 5, переносимый вес у нордов, орков, редгара в 150 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона, имперцы и хаджиты торговцы соответственно у них 180 единиц переносимого веса, параметра урона средние. Эльфы, кроме темных эльфов (125) бретонцы, аргониани по 100 единиц переносимого веса, параметры урона низкие, высокие параметры магии.
Изменена система распределения перков - с 2 по 5 уровня – 3 перка, с 6 – 1 перк.
Поменял распределение очков здоровья, силы и магии : с 2 по 5 уровня - 20, 6 и 7 -15, с 8 - 5 очков
Skyrim_Realism_items.esp - содержаться параметры предметов, оружия, брони, добавлен вес стрелам
Skyrim_Npc_Leveled.esp - нпс растут вместе с ГГ, практически убран автолевелинг, необходимо поставить как можно ниже
Баланс будет шлифоваться так, что бы ГГ больше времени проводил в путешествиях, совершая добро и зарабатывая монету на жизнь.
v 1.9
- Серьезные изменения AI боя, враги стали умнее (собственные правки)
- Корректировки значений навыков рас, талантов и умений (окончательный вариант)
- Описание рас изменены, указаны навыки и таланты
- В перках убраны дополнительные навыки, но осталась зависимость от уровня навыка
- Скорость роста уровня уменьшена с 1.95 до 2.35
- Откорректировал систему распределения перков и очков здоровья, силы и магии (окончательный вариант). C 2 по 5 уровень – 3 перка, с 6 – 1 перк. Очки здоровья, силы и магии: с 2 по 5 уровня - 20, 6 по 9 -15, с 10 - 5 очков
- Параметры рас откорректированы - понижена регенерация магии, изменен переносимый вес
- Корректировка параметров ингредиентов
- Уменьшен вес монет с 0.02 до 0.01
- Одноручное и двуручное оружие имеют разный радиус поражения
- Свитки призыва ледяного атронаха отсутствовали в уровневых списках, теперь добавлены
- Cила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии
- Добавлен вес стрелам - 0.05 единиц
- Для лучшей сортировки изменены названия даэдрических луков, топоров
- Факелы можно снимать и «ставить» назад
- Обновлен EnhancedLights&FX
- Fix в освещении - ночью видно нормально, используйте игровые настройки
- Fix передвижения ГГ назад с магией и оружием
- Подправлены параметры – Благословения Акатоша, Аркея, Дибеллы, Джулианоса, Кинарет, Мары, Стендарра, Зенитара, Ноктюрнал, Когти вервольфа, Знак Ученика, Тени, Змеи, Атронаха
- Подправлены параметры перков - Усиленное пламя, мороза, молнии, избыточное натяжение, алхимик, зачарователь, вор, маг, воин, критический выстрел, отдых
- Стартовые скилы понижены с 15 до 5
- Подправлены AI боя
- Некоторые кровати активированы, можно пользоваться
- Увеличена стоимость номера с 10-50
- Увеличена стоимость перевозки с 20 до 100
- Корректировка параметров света и тени
- Подправлены скрипты и параметры, отвечающие за удары по частям тела
- Скрытые диалоги будут отображаться в виде текста (фикс Skse)
- Добавлен дым факелам
- Необходим Dawnguard и Dragoborn
- Оптимизирован под патч 1.9.32.0.8
- Изменил систему распределения перков. C 2 до 4 уровня – 4 перка, с 5 до 9 – 2, с
- 10 – 1. Поменял распределение очков здоровья, силы и магии. Теперь с 2 до
- 49 уровня – 15 очков, с 50 до 69 – 20, с 70 до 99 – 25, с 100 – 5
- Скорость роста уровня изменен с 1.95, стало 2.5
- Усилены НПС и напарники в среднем на 30 %, добавлены перки, увеличено здоровье,
- урон, подправлены скилы.
- Переработана система боя и подкрадывания.
- Добавлен урон различным частям тела НПС и ГГ. Урон наносится с учетом защищенности того или иного участка тела.
- Изменен радиус обнаружения Радиус обнаружения min 300 max 500 (модульный блок Combat)
- Увеличение параметра переносимого веса зависит от выносливости, а не от здоровья как
- было по умолчанию
- Корректировка параметров нпс и их левелинг
- В пропущенные контейнеры добавлен флаг «Respawns»
- Алтари божеств прибавляют к навыку в два раза больше единиц (min 20 – max 50)
- Изменены эффекты амулетов
- Перки разрушения, крики, стали более мощными
- Шанс вернуть стрелы с убитого врага составляет 45%
- Респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней
- Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками
- Стрелы весят легче и наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость. Болты не
- относятся к классу стрел
- Увеличена высота и дальность прыжков
- Добавлен вес тюремным кандалам, сапогам, отмычкам, деньгам, ключам, запискам,
- письмам и многим другим мелким предметам
- Изменены цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды
- и слитков, обручей, перчаток, броньку, оружие
- Увеличена стоимость при покупке лошади, домов (min 10000 Мax 45000) и найма наемников
- Повышены min, max коэффициент бартера, для того что бы перки и повышение зачарования навыка торговли были востребованы
- Одежде добавлены параметры, повышающие те или иные навыки (к примеру, фартук кузнеца повышает навык кузнечного дела)
- Ловушки и растяжки менее заметны, при этом более смертоносны
- В контейнерах уменьшено количество золота, еды и добавлено оружие (без фанатизма)
- Изменены параметры всей брони (около 35%)
- Откорректированы параметры ингредиентов
- Подправлены названия зелий, ядов, брони, оружия для корректного отображения в быстром меню
- Кровь на оружии остается гораздо дольше
- Ловушки и капканы менее заметны и более смертоносны
- Можно с любого убитого врага снять одежду, броню и забрать оружие
- Изменены параметры оружия и lvl листов (около 15 %)
- Нанесены дороги на карту
- Погода стала более переменчивая, более «плотные» осадки дождя, тумана, снега
- Переработано освещение, влияет время суток, локация в которой вы находитесь, все
- источники излучают свет (модульный блок)
- Животные и нпс умеют плавать
- Усилены болезни
- Уменьшено время призыва трэлов и призрачного ассасина до 24 ч
- Откорректированы параметры веса ядов, зелий, микстур, элексиров
- Генералы и легаты братьев бури смертны
- При быстром путешествии учитывается реальное время
- Извозчики выглядят по разному
- Трава, деревья в лесу более густые
- Fix скрипта по добыче руды - происходит за один цикл: три удара киркой - три
- куска руды
- Fix скрипта правильной укладки посохов в большинство витрин
- Fix скрипта превращение в вервольфа и обратно
- Fix проникновения болтов в тело (болт не весит в воздухе)
- Fix параметров передвижения НПС и ГГ (ранее диалог не поспевал за
- передвижением НПС, теперь все в норме)
- Fix отображения кирилицы (русский язык в системе должен быть установлен по умолчанию)
- v1.0 – v1.7
На пиратке и легендарном издании мод не тестировался !!!
При использовании HD текстур и большого количества модов, рекомендую:
- SMCO/Оптимизатор модов
- SMC/Программа оптимизации памяти
- Wrye Bash, необходимо создание Bashed Patch
- Воss - сортировщик модов
Установка ребаланс мода :
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!
вариант 1 - играем с начала
- открываем папку, копируем данные в "Data", при необходимости подтверждаете замену
- играем !
вариант 2 - для тех кто не хочет начинать игру сначала (стабильная работа скриптов не гарантированна) :
- отключите, удалите все необходимые папки обновляемых модов
- загрузите игру, подтвердив отсутствующий контент
- зайдите в любую безопасную локацию, сохранитесь в новый слот
- загрузите последнее сохранение, в консоли наберите set timescale to 10000000, месяц пролетит секунды за две или используйте мод SleepWaitMenu
- покиньте локацию, верните параметр в исходное значение в консоли set timescale to 20, если использовали SleepWaitMenu, консоль открывать не надо, сохранитесь.
- играйте
(моды без ссылок ищите на других ресурсах, тут слишком старые версии)
Геймплей - Convenient Horses/верховая езда, Frostfall/выживание на холоде, The Dance of Death/спец. приемы, Экономика Скайрима/Еconomics of Skyrim, Wet and Cold/сырость и холод, UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Realistic Needsand Diseases, Trade&Barter/Торговля и бартер, Immersive Patrols Modular Installer/Новые патрули, стычки, Guarded_Borders/Охраняемые границы, Radiance/Cлучайные события
Живность -
SkyTEST - Realistic Animals & Predators/реалистичное поведение животных,
Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, Beast Skeletons/Новые скелеты
Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние
сторожевые башни, Campsites in Skyrim/Бандитские лагеря,
SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами,
Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, Pitfighter/Арена, AndtheRealmsofDaedra/Царства
даэдра, Betterdbmodv/возрождение Темного Братства (ч1 и ч2),
Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое
мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за
снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет
Чародея, The Oblivion Realms Serie - Morthal Pain/Вторжение Обливиона -
Горе Морфала, The Oblivion Realms Serie/Вторжение Обливиона - врата
Солитьюда, The_McMiller_Chronicles/Хроника Марка Миллера,
Wyrmstooth/Клык Вирма, ForgottenSettlements/Забытые поселения, Moonpath
to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр
Оружие - Immersive Armors, JaySuS Swords, Weapons of the Third Era, Oblivion weapon, Immersive Weapons, All in One BDYEB/Новые щиты
Текстуры - Burn freeze shock effects/эффеккты на мертвых телах, Real Clouds/Настоящие облака, Cheap but good (hd текстуры для мощных компов)
Иное - Skyrim Flora Overhaul /добавляет, улучшает растительность в скайриме, Project Reality - Climates Of Tamriel/Климат Тамриеля
В моде используются :
Fix скриптов «Пара мелочей» автор Shadowmann, Skyrim Community Uncapper, Duel - Combat Realism автор Gabriel Mailhot, Unlevelled World, Path_of_Shadows, Locat_damage, Enhanced_Lights_and_F
Автор мода: mix73 |
Скриншоты:
Скачать файл: Ссылка 2 Размер файла ( 39.5MB ) |