class="forum-cas">
  • Skyrim realism - ребаланс мод
  • Skyrim realism - ребаланс мод
  • Skyrim realism - ребаланс мод
  • Skyrim realism - ребаланс мод
  • Skyrim realism - ребаланс мод
12:06
Skyrim realism - ребаланс мод
Категория: Геймплей Автор: admin 22.08.2013 Просмотры: 5469 Загрузки: 596
Цель ребаланс мода - подправить ошибки разработчиков, используя движок игры. Изменения коснутся респауна нпс, урону, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.

На данный момент добавлены независимые друг от друга модульные блоки, но при этом требуются установленные  DLC "Dawnguard", "Dragoborn".

И так:
Skyrim_Realism_Combat.esp - изменена боевая система. Позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, блокировка влияет на выносливость, возможна так же при шатании, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия и многое другое. 

Skyrim_Realism_Effects.esp - данный плагин меняет освещение и погоду. Яркость света зависит от времени суток, локации, таверны стали более темные и задымленные, все источники излучают свет - окна, свечи, камины и так далее. Тут же находятся эффекты погоды - туман, дождь, метель стали более плотными, сама погода стала более переменчивая.
Skyrim_Realism_Npc.esp - в данном блоке отображены все параметры относящиеся к нпс, здоровье, урон, скилы и многое другое. Выбирая себе персонажа, будьте внимательны, так как описание соответствует характеристикам. К примеру, только маги могут восстанавливать здоровье и магию, но при этом физически они слабы, орки же сильные, но здоровье не подлежит восстановлению, а магия восстанавливается очень медленно. 

Вот некоторые изменения  :

Аргонианская кровь - сопр. болезням 70%, ядам 95%

Кровь каджита - дает урон 25 единиц когтями, увеличение грузоподъемности и повышение запас сил на 20 единиц 

Кровь бретонца (высокий эльф) : дает 50 % сопротивляемость от магии, нордская кровь – дает 70 % сопротивляемость от холода и электричества в 25 единиц.

Кровь данмера (темные эльфы) – сопротивление огню 70%,

Кровь редгара – приспособлены к сопротивлению к ядам и болезням в 75 % 

Кровь босмера (лесные эльфы) - приспособлены к сопротивлению к болезням на 75 %.,

Кровь аргонианина - дает 70% сопротивляемость к болезням, 90% сопротивления к ядам, уязвимы к холоду на 15 единиц 

Кровь альтмера (высокие эльфы) - имеют 30 дополнительных единиц магии, 75 % сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.  

Что касается навыков, описывать не буду, так как в описании к расам вся необходимая информация представлена. 

Стартовые скилы понижены с 15 до 5, переносимый вес у нордов, орков, редгара в 150 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона, имперцы и хаджиты торговцы соответственно у них 180 единиц переносимого веса, параметра урона средние. Эльфы, кроме темных эльфов (125) бретонцы, аргониани по 100 единиц переносимого веса, параметры урона низкие, высокие параметры магии. 

Изменена система распределения перков - с 2 по 5 уровня – 3 перка, с 6  – 1 перк. 

Поменял распределение очков здоровья, силы и магии : с 2 по 5 уровня - 20, 6 и 7 -15, с 8 - 5 очков

Skyrim_Realism_items.esp  - содержаться параметры предметов, оружия, брони, добавлен вес стрелам 

Skyrim_Npc_Leveled.esp - нпс растут вместе с ГГ, практически убран автолевелинг, необходимо поставить как можно ниже

Баланс будет шлифоваться так, что бы  ГГ больше времени проводил в путешествиях, совершая добро и зарабатывая монету на жизнь.


                                                              v 1.9

  • Серьезные изменения  AI боя, враги стали умнее (собственные правки)
  • Корректировки значений навыков рас, талантов и умений (окончательный вариант)
  • Описание рас изменены, указаны навыки и таланты 
  • В перках убраны дополнительные навыки, но осталась зависимость от уровня навыка
  • Скорость роста уровня уменьшена с 1.95 до 2.35
  • Откорректировал систему распределения перков и очков здоровья, силы и магии (окончательный вариант).  C 2 по 5 уровень – 3 перка, с 6 – 1 перк.  Очки здоровья, силы и магии: с 2 по 5 уровня - 20, 6 по 9 -15, с 10 - 5 очков
  • Параметры рас откорректированы - понижена регенерация магии, изменен переносимый вес
  • Корректировка параметров ингредиентов
  • Уменьшен вес монет с 0.02 до 0.01
  • Одноручное и двуручное оружие имеют разный радиус поражения
  • Свитки призыва ледяного атронаха отсутствовали в уровневых списках, теперь добавлены
  • Cила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии
  • Добавлен вес стрелам - 0.05 единиц
  • Для лучшей сортировки изменены названия даэдрических луков, топоров
  • Факелы можно снимать и «ставить» назад
  • Обновлен EnhancedLights&FX
  • Fix в освещении - ночью видно нормально, используйте игровые настройки
  • Fix передвижения ГГ назад с магией и оружием
                                                               v 1.8
  • Подправлены параметры – Благословения Акатоша, Аркея, Дибеллы, Джулианоса, Кинарет, Мары, Стендарра, Зенитара, Ноктюрнал, Когти вервольфа, Знак Ученика, Тени, Змеи, Атронаха
  • Подправлены параметры перков - Усиленное пламя, мороза, молнии, избыточное натяжение, алхимик, зачарователь, вор, маг, воин, критический выстрел, отдых
  • Стартовые скилы понижены с 15 до 5
  • Подправлены AI боя
  • Некоторые кровати активированы, можно пользоваться
  • Увеличена стоимость номера с 10-50
  • Увеличена стоимость перевозки с 20 до 100
  • Корректировка параметров света и тени
  • Подправлены скрипты и параметры, отвечающие за удары по частям тела
  • Скрытые диалоги будут отображаться в виде текста (фикс Skse)
  • Добавлен дым факелам

 
]
      v1.0 – v1.7 

  • Необходим Dawnguard и Dragoborn 
  • Оптимизирован под патч 1.9.32.0.8 
  • Изменил систему распределения перков. C 2 до 4 уровня – 4 перка, с 5 до 9 – 2, с
  • 10 – 1. Поменял распределение очков здоровья, силы и магии. Теперь с 2 до 
  • 49 уровня – 15 очков, с 50 до 69 – 20, с 70 до 99 – 25, с 100 – 5 
  • Скорость роста уровня изменен с 1.95, стало 2.5 
  • Усилены НПС и напарники в среднем на 30 %, добавлены перки, увеличено здоровье, 
  • урон, подправлены скилы. 
  • Переработана система боя и подкрадывания. 
  • Добавлен урон различным частям тела НПС и ГГ. Урон наносится с учетом защищенности того или иного участка тела. 
  • Изменен радиус обнаружения Радиус обнаружения min 300 max 500 (модульный блок Combat) 
  • Увеличение параметра переносимого веса зависит от выносливости, а не от здоровья как 
  • было по умолчанию 
  • Корректировка параметров нпс и их левелинг 
  • В пропущенные контейнеры добавлен флаг «Respawns» 
  • Алтари божеств прибавляют к навыку в два раза больше единиц (min 20 – max 50) 
  • Изменены эффекты амулетов 
  • Перки разрушения, крики, стали более мощными 
  • Шанс вернуть стрелы с убитого врага составляет 45% 
  • Респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней 
  • Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками 
  • Стрелы весят легче и наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость. Болты не 
  • относятся к классу стрел 
  • Увеличена высота и дальность прыжков 
  • Добавлен вес тюремным кандалам, сапогам, отмычкам, деньгам, ключам, запискам, 
  • письмам и многим другим мелким предметам 
  • Изменены цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды 
  • и слитков, обручей, перчаток, броньку, оружие 
  • Увеличена стоимость при покупке лошади, домов (min 10000 Мax 45000)  и найма наемников 
  • Повышены min, max коэффициент бартера, для того что бы перки и повышение зачарования навыка торговли были востребованы 
  • Одежде добавлены параметры, повышающие те или иные навыки (к примеру, фартук кузнеца повышает навык кузнечного дела)  
  • Ловушки и растяжки менее заметны, при этом более смертоносны 
  • В контейнерах уменьшено количество золота, еды и добавлено оружие (без фанатизма) 
  • Изменены параметры всей брони (около 35%) 
  • Откорректированы параметры ингредиентов 
  • Подправлены названия зелий, ядов, брони, оружия для корректного отображения в быстром меню 
  • Кровь на оружии остается гораздо дольше 
  • Ловушки и капканы менее заметны и более смертоносны 
  • Можно с любого убитого врага снять одежду, броню и забрать оружие 
  • Изменены параметры оружия и lvl листов (около 15 %) 
  • Нанесены дороги на карту 
  • Погода стала более переменчивая, более «плотные» осадки дождя, тумана, снега 
  • Переработано освещение, влияет время суток, локация в которой вы находитесь, все 
  • источники излучают свет  (модульный блок) 
  • Животные и нпс умеют плавать 
  • Усилены болезни 
  • Уменьшено время призыва трэлов и призрачного ассасина до 24 ч 
  • Откорректированы параметры веса ядов, зелий, микстур, элексиров 
  • Генералы и легаты братьев бури смертны 
  • При быстром путешествии учитывается реальное время 
  • Извозчики выглядят по разному 
  • Трава, деревья в лесу более густые 
  • Fix скрипта по добыче руды - происходит за один цикл: три удара киркой - три 
  • куска руды 
  • Fix скрипта правильной укладки посохов в большинство витрин 
  • Fix скрипта  превращение в вервольфа и обратно 
  • Fix проникновения болтов в тело (болт не весит в воздухе) 
  • Fix параметров передвижения НПС и ГГ (ранее диалог не поспевал за 
  • передвижением НПС, теперь все в норме) 
  • Fix отображения кирилицы (русский язык в системе должен быть установлен по умолчанию) 

На пиратке и легендарном издании мод не тестировался !!!

При использовании HD текстур и большого количества модов, рекомендую:

  • SMCO/Оптимизатор модов
  • SMC/Программа оптимизации памяти
  • Wrye Bash, необходимо создание Bashed Patch
  • Воss - сортировщик модов

Установка ребаланс мода :

Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

вариант 1 играем с начала   

  • открываем папку, копируем данные в "Data", при необходимости подтверждаете замену 
  • играем !

вариант 2 - для тех кто не хочет начинать игру сначала (стабильная работа скриптов не гарантированна) :

  • отключите, удалите все необходимые папки обновляемых модов
  • загрузите игру, подтвердив отсутствующий контент 
  • зайдите в любую безопасную локацию, сохранитесь в новый слот
  • загрузите последнее сохранение, в консоли наберите set timescale to 10000000, месяц пролетит секунды за две или используйте мод SleepWaitMenu
  • покиньте локацию, верните параметр в исходное значение в консоли set timescale to 20, если использовали SleepWaitMenu, консоль открывать не надо, сохранитесь.
  • играйте 
kyrim realism совместим с следующими модами :

(моды без ссылок ищите на других ресурсах, тут слишком старые версии) 

Геймплей - Convenient Horses/верховая езда, Frostfall/выживание на холоде, The Dance of Death/спец. приемы, Экономика Скайрима/Еconomics of Skyrim, Wet and Cold/сырость и холод, UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Realistic Needsand Diseases, Trade&Barter/Торговля и бартер, Immersive Patrols Modular Installer/Новые патрули, стычки, Guarded_Borders/Охраняемые границы, Radiance/Cлучайные события

Живность -  SkyTEST - Realistic Animals & Predators/реалистичное поведение животных Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, Beast Skeletons/Новые скелеты

Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, Campsites in Skyrim/Бандитские лагеря, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, Pitfighter/Арена, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Betterdbmodv/возрождение Темного Братства (ч1 и ч2), Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, The Oblivion Realms Serie - Morthal Pain/Вторжение Обливиона - Горе Морфала, The Oblivion Realms Serie/Вторжение Обливиона - врата Солитьюда, The_McMiller_Chronicles/Хроника Марка Миллера, Wyrmstooth/Клык Вирма, ForgottenSettlements/Забытые поселения, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр

Оружие - Immersive Armors, JaySuS Swords, Weapons of the Third Era, Oblivion weapon, Immersive Weapons, All in One BDYEB/Новые щиты 

Текстуры Burn freeze shock effects/эффеккты на мертвых телах, Real Clouds/Настоящие облака, Cheap but good (hd текстуры для мощных компов) 

Иное - Skyrim Flora Overhaul /добавляет, улучшает растительность в скайриме, Project Reality - Climates Of Tamriel/Климат Тамриеля

В моде используются :

Fix скриптов «Пара мелочей» автор Shadowmann, Skyrim Community Uncapper, Duel - Combat Realism автор Gabriel Mailhot, Unlevelled World, Path_of_Shadows, Locat_damage, Enhanced_Lights_and_F

Автор мода: mix73

 

Скриншоты:
Скриншот Skyrim realism - ребаланс мод Скриншот Skyrim realism - ребаланс мод Скриншот Skyrim realism - ребаланс мод Скриншот Skyrim realism - ребаланс мод Скриншот Skyrim realism - ребаланс мод

Скачать файл:   

   Ссылка 2 Размер файла ( 39.5MB )


Комментарии


Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]