12:17
Инструкции по работе с ESP и BSAДобавлено много новой информации.
Тем, кто скачал версии 1.0 или 1.1 и нашёл информацию полезной, версию 1.2 рекомендую скачать обязательно.
--------------------------------------------------------------------------
Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок "Textures", "Meshes", и т.д.
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку "Data".
У этого метода есть ряд минусов. А именно:
1) Засоряется папка "Data".
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.
Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP.
Инструкции и все необходимое в архиве.
--------------------------------------------------------------------------
Изменения v1.2
- Инструкции полностью переделаны в формат PDF для большей наглядности;
- Добавлен раздел по объединению двух файлов ESP в один и двух файлов BSA в один;
- Добавлен раздел по извлечению данных из ESP и BSA;
- OpenSky.exe заменил на BSAUnpacker.exe - программа более стабильна;
- Добавил в архив программу TESVSnip.
Изменения v1.1
- Дописал инструкцию по распаковке BSA;
--------------------------------------------------------------------------
Важно!!!
Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции...
Возможно существуют ситуации когда не стоит паковать все ресурсы в BSA.
Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода.
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.
Мой девиз: "Твори, Выдумывай, Пробуй!!!"
Автор мода: |
Скриншоты:
Скачать файл: Ссылка 2 Размер файла ( 1.8MB ) |
Комментарии
Нет комментариев