12:04
Воскрешение / ResurrectionОписание:
С
помощью этого заклинания можно воскресить персонажа, который получит
процент здоровья, вычисленный на базе очков умения магии школы
восстановления главного героя:
Заклинание
доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. И то и другое можно
купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты
Маренс. Один свиток абсолютно свободно лежит на столе Фаренгара, в
Вайтране.
Как это работает:
После
прочтения тома заклинаний "Воскрешение", одноименное заклинание можно
найти в разделе магии Восстановления. Заклинание применяется с двух рук.
Применение этого заклинания на погибшего приводит к его оживлению.
Отношения к ГГ восстанавливаются такими, какими были на момент смерти
(если цель оживления была врагом, то врагом и воскреснет, если другом -
то другом и т.п.). Во время оживления весь инвентарь переносится в
скрытый контейнер в недоступной ячейке (тестовая комната), а позже,
после выполнения оживления, весь инвентарь возвратится воскресшему [т.к.
если оживляли того же напарника, а "карманы" ему забыли почистить,
стандартный resurrect приводит инвентарь в исходное состояние (прим.
переводчика).]
Известные баги:
Персонаж,
заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему
предписано разработчиками. Персонажи, на самом деле являющиеся
контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или
просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не
прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с
включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного
пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их
копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к
чему это приводит, нужно проверять в игре. Одежду, которую NPC имеют по
умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она
была уже извлечена ранее с трупа.
Замечания:
Не
тратьте свитки на животных или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение"
сработает только на трупах людей (той же группе, что и мертвый трэлл).
Кучку пепла также оживить не удастся. В основном предназначено для
воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа,
который случайно был убит.
Что нового в 4 версии:
*]Работа над ошибками при попытках оживлять NPC, которые уже заспавнены трупами.
Что нового в 5 версии:
Добавлен
фикс, включающий кратковременный черный экран для исправления мелких
багов во время разговора с NPC сразу же после их воскрешения. Также
внесены некоторые изменения в скрипт WIDeadBodyCleanupScript,
устраняющие редкий баг с восстановлением прежнего инвентаря NPC.
Что нового в версии 6:
Добавлены
некоторые переменные, позволяющие восстановить отношение NPC к игроку,
которое было у него до момента смерти. Подкорректирован черный экран,
способствующий восстановлению инвентаря NPC - исправлен баг с неудачным
автосохранением сразу после воскрешения.
Что нового в версии 7:
Перенастроено
затемнение экрана для наилучшего захвата удаленных при воскрешении
вещей, а также переход предыдущей игровой ячейки обратно. (Возвращение статуса, поведения и отношения NPC к персонажу. -прим. переводчика). Добавлены ниже перечисленные переменные с теми показателями, что были у NPC до воскрешения. (Такие переменные как "сопротивление огню", "запас сил" и т.д. -прим. переводчика).
Что нового в 8 версии:
Добавлен
альтернативный вариант анимации воскрешения NPC. Теперь при запуске
игры вы можете выбрать ванильную анимацию воскрешения, или же новую - в
стиле Школы Восстановления. (существенной разницы нет, различие лишь в визуальных эффектах -прим. переводчика).
Исправлен назойливый голос NPC во время появления черного экрана после
воскрешения. Также подправлен промежуток времени, по прошествии которого
воскрешаемый враждебный NPC вновь становился враждебным - теперь у вас
немногим больше времени на то чтобы избежать повторного нападения. На
момент выхода 9 версии, в 8-ю внесены мелкие изменения: у кого были
проблемы с "волосами npc" - вас услышали, теперь этого быть не должно.
P.S. - о любых редких багах отписывайтесь в комментариях, чтобы автор
мог исправлять их своевременно.
Что нового в 9 версии:
Добавлена возможность воскрешать лошадей (опционально).
Что нового в 10 версии:
Теперь
плагин предоставлен в виде bsa-архива. По сути это 9-я версия, так что
советую всем иметь в своей сборке модов 8 и 10: 8 как основная, а 10 для
тех кому требуется возможность воскрешать лошадей.
Установка:
Установка:
Содержимое архива: теперь в архиве 8 и 10 версии, выбираем нужную и ставим.
Прежде чем ставить 10 версию - полностью удалите 8, в противном случае работоспособность плагина не гарантируется
1. Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой.
2. Подключить плагин в лаунчере
Удаление:
Откройте папку с плагином и удалите те же файлы из папки с игрой.
Протестировано на патче 1.9.32.08+Dawnguard+Hearthfire
Автор мода: fcterryb |
Скриншоты:
Скачать с сервера
Скачать файл: Размер файла ( ) |
Комментарии
Нет комментариев